В видео, которое я упоминал выше, ваш покорный слуга подробно рассказал о том так же о том, что все средства, поступающие в компанию и аккумулирующиеся там в течение многих десятков лет, а то и столетий - не лежат без дела, а инвестируются.
По строгим законам всех мировых юрисдикций, средства клиента и компании в целом не могут быть инвестированы ни во что рисковое. Доходность, получаемая от таких размещений, как правило, очень консервативная. Однако из-за того, что страховые компании имеют огромные финансовые резервы (больше всего денег в мире хранятся именно в страховых компаниях), даже такие невысокие проценты как 3.5 % - 4 % дают большую прибыль. Доходность от таких размещений позволяет делать предположения по прибыли и контролировать уровень страховых тарифов.
Другим фактором, влияющим на премии, являются расходы компании. Как и любой другой бизнес, страховые и инвестиционные компании, предлагающие свои продукты несут административные издержки по обслуживанию клиентов: оплата персонала, выплата комиссионных, аренда, налоги и прочее. В каждую премию заложена небольшая часть (и мы уже даже знаем какая) административных операционных расходов.
Все эти факторы влияют на все премии, получаемые страховой компанией в целом. Когда речь идет об индивидуальной премии, в расчеты также берутся уникальные факторы, которые касаются конкретного человека.