Как я уже упоминал выше, полис VUMI приходит на помощь в двух основных ситуациях:
1) Оплату медицинских услуг за счет VUMI человек можно запланировать;
2) С застрахованным может произойти экстренный случай.
В первом случае, клиент решает провести операцию. Он выбрал для себя страну, выбрал клинику и обращается в страховую компанию с тем, чтобы согласовать дальнейшие страховые расходы. VUMI проверяет стоимость лечения в рамках
UCR и если размер оплаты удовлетворяет установленным стандартам, компания просит оплатить франшизу, а остальные расходы оплачивает страховщик. Рассмотрим другую ситуацию. Компания сообщает, что выбранная клиника выставляет счет, который превышает UCR от VUMI и тогда клиенту будет предложено доплатить ту разницу, которая превышает UCR. Ну, например, операция имеет в выбранной стране и в среднем по учреждениям стоит - 100.000 у.е, а клиника, которую выбрал клиент делает ее за 120.000 у.е, тогда компания может оплатить 100.000 у.е, а 20.000 у.е оплатит застрахованный. Если клиент не хочет доплачивать, тогда VUMI просто сама предложит ему на выбор варианты в других клиниках, где покрытие со стороны компании будет 100 %.
Во втором случае, если возникла экстренная ситуация, которую с точки зрения жизни клиент может никак не предугадать, то у него или у его близких будет 72 часа на то, чтобы сообщить о наступлении страхового случая. Т.е нужно обязательно найти того человека, который позвонит в страховую компанию и скажет, что с ее клиентом случилась беда.
Если ситуация осталась в полном неведении близких и позвонить некому, такие случаи тоже рассматриваются в индивидуальном порядке компанией, потому что там работают такие же люди, как и мы с вами. Всякое бывает.
В целом
для предъявления страховых требований (читайте - собрать все чеки за медицинские расходы и отправить в страховую компанию) - дается 6 месяцев. Клиенту нужно в обязательном порядке уведомить компанию о предстоящих обращениях в медицинские учреждениях, услуги которых подлежать согласованию с компанией. Сделать это можно по телефону или электронной почте.
Если вы решили сменить страну проживания об этом нужно будет сообщить в течение первых 30-ти дней с момента такого изменения. Так как это может привести к корректировке размера страхового взноса и величине франшизы.
Для подачи страховых требований можно также использовать приложение VUMI для мобильных телефонов.