Да, конечно же бывают ситуации, что клиент может не иметь возможности оповестить компанию. Например, находясь без сознания. Компания понимает такой форс-мажор, в таком случае нужно будет ее уведомить при первой возможности.
Обращаю внимание на то, что любой человек может оповестить страховую компанию о том, что с застрахованный попал в экстренную ситуацию:
- В специальные экстренные контакты телефона пострадавшего можно внести номер страхового агента или финансового советника, который открывал вам полис. На такие номера можно звонить при заблокированном телефоне. Финсоветник сразу свяжется с компанией и передаст все данные о клиенте;
- Любой родственник, знакомый, кто знает о произошедшем и он осведомлен куда ему надо звонить. Например, он знает о наличие финансового советника или о том, что его знакомый имеет полис в этой компании.
Разумеется в той больнице, куда попал клиент ему по умолчанию могут сделать все необходимое: наркоз, операция и прочие виды процедур и помощь. Затем он приходит в себя и сообщает этой клинике о том, что у него есть полис. Клиника может сама связаться со страховой компанией и все согласовать. Либо клиент уведомляет страховую компанию и она связывается с клиникой.